Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
История бренда REPSOL

История бренда REPSOL

Название, с которым компания теперь признана во всем мире, произошло от одного известного и успешного в свое время бренда. 


1951. Буква R в названии бренда REPSOL появилась от известного масляного бренда REPESA. Преследуемая цель была совершенно очевидна - улучшение узнаваемости и повышение лояльности среди потребителей к новому бренду.
К тому времени крупные транснациональные нефтяные корпорации развивали серьезную конкуренцию между собой и новый бренд должен был стать идеальным способом усилить и оптимизировать имидж компании, которой в ближайшее время предстояло стать ведущей компанией  отрасли. Всемирно известный пилот MOTO GP Анхель Ньето носил эмблему REPSOL.

 

В 1987 REPSOL Group была основана юридически, и начала активную деятельность по исследованию, производству, транспортировке и очистке нефти и газа. 
В 1988 Уолф Оллинс создал фирменную эмблему REPSOL, для определения идентичности, которую можно было бы легко отличить и запомнить.

1997. Новые требования и состояние рынка продиктовали ребрендинг, который состоялся в 1997 году. Новый дизайн был призван адаптировать бренд к более современным тенденциям в изобразительной графике, поддерживая при этом устоявшееся представление о бренде.
Луна из старого логотипа теперь исчезла, так называемая "линия горизонта" была уменьшена. Линии стали более четкими с большим количеством геометрически правильных форм, при этом оставалась узнаваемость очертаний более раннего логотипа. В результате бренд приобрел современный вид и сохранил старые принципы.

1999. Чтобы усилить международный вес, в 1999 году REPSOL приобретает аргентинскую нефтяную компанию YPF, это приводит к упрочению позиций компании на нефтяном рынке и открывает для нее новые рынки.
Еще раз бренд действовал как интегратор для двух больших компаний, концентрируя их усилия под общей эмблемой. 

В 2012 году REPSOL освежил свой бренд, использовав более яркое и современное измерение для его нового визуального выражения. Укрепляя идентичность, обновленный бренд также укрепляет обновленное видение будущего компании, передающее такие ценности компании, как прозрачность, командный дух и постоянное развитие  для новых свершений.

Говоря коротко, REPSOL сейчас - это сильный, ответственный, ориентированный на свою команду бренд, заботящийся об экологии и приносящий пользу для общества, бренд посвятивший себя будущему, но не забывающий о своем прошлом.