Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

REPSOL MOTO V-TWIN 4T 20W50

 
Премиальное минеральное масло REPSOL MOTO V-TWIN 4T 20W50 для мощных четырехтактных двухцилиндровых двигателей с V-образным расположением цилиндров, с водяным или воздушным охлаждением, обеспечивает максимальную произво-дительность при минимальном износе.

Его состав разработан для использования при различных погодных условиях, масло обладает устойчивостью к высоким температурам, характерным для данного типа двухцилиндровых двигателей, и характеризуется низкой испаряемостью. Рекомендуется для использования при поездках на длинные расстояния.

Свойства

  • Высокая устойчивость к окислению, защита двигателя от высоких температур, характерных для двухцилиндровых двигателей с V-образным расположением цилиндров с воздушным охлаждением.
  • Вязкость масла обеспечивает отличную смазку при экстремальных условиях.
  • Подходит для мотоциклов со сцеплением «сухого» и «мокрого» типа.
  • Обеспечивает надлежащие прилегание дисков сцепления, предотвращает проскальзывание и преждевременный износ в объединенных системах смазки двигателя и трансмиссии (сцепление, работающее в масляной ванне).

Стандарты качества                                                                      Декларация соответствия

  • API SL
  • JASO T 903:2011 MA2

Технические характеристики

 Единица измеренияМетодЗначение
Степень вязкости 20W50
Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,888
Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 18,1
Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 163
Вязкость при -15°C сП ASTM D 5293 9500 максимум
Коэффициент вязкости ASTM D 2270 110 минимум
Температура вспышки в открытом тигле                                                     °C ASTM D 92 200 минимум
Температура застывания °C ASTM D 97 -18
Общее щелочное число мг KOH/г ASTM D 2896 6,9
Зольность сульфатная в % по весу ASTM D 874 1,2 максимум
Оценка стабильности масла сиспользованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на износ при 100°C
сСт CEC-L014-93 15 минимум