
Его состав разработан для использования при различных погодных условиях, масло обладает устойчивостью к высоким температурам, характерным для данного типа двухцилиндровых двигателей, и характеризуется низкой испаряемостью. Рекомендуется для использования при поездках на длинные расстояния.
Свойства
- Высокая устойчивость к окислению, защита двигателя от высоких температур, характерных для двухцилиндровых двигателей с V-образным расположением цилиндров с воздушным охлаждением.
- Вязкость масла обеспечивает отличную смазку при экстремальных условиях.
- Подходит для мотоциклов со сцеплением «сухого» и «мокрого» типа.
- Обеспечивает надлежащие прилегание дисков сцепления, предотвращает проскальзывание и преждевременный износ в объединенных системах смазки двигателя и трансмиссии (сцепление, работающее в масляной ванне).
Стандарты качества Декларация соответствия
- API SL
- JASO T 903:2011 MA2
Технические характеристики
Единица измерения | Метод | Значение | |
---|---|---|---|
Степень вязкости | – | – | 20W50 |
Плотность при 15°C | г/см3 | ASTM D 4052 | 0,888 |
Вязкость при 100°C | сСт | ASTM D 445 | 18,1 |
Вязкость при 40°C | сСт | ASTM D 445 | 163 |
Вязкость при -15°C | сП | ASTM D 5293 | 9500 максимум |
Коэффициент вязкости | – | ASTM D 2270 | 110 минимум |
Температура вспышки в открытом тигле | °C | ASTM D 92 | 200 минимум |
Температура застывания | °C | ASTM D 97 | -18 |
Общее щелочное число | мг KOH/г | ASTM D 2896 | 6,9 |
Зольность сульфатная | в % по весу | ASTM D 874 | 1,2 максимум |
Оценка стабильности масла сиспользованием насос-форсунки Bosch: Вязкость после теста на износ при 100°C |
сСт | CEC-L014-93 | 15 минимум |