Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

REPSOL ELITE INJECTION 10W40

 

 

В состав масла REPSOL ELITE INJECTION 10W40 входят синтетические и высококачественные минеральные компоненты, а также специальные присадки.

Данное масло предназначено для использования в совре-менных бензиновых и дизельных двигателях.

Благодаря синтетическим компонентам масло харак-теризуется высокой стабильностью химического состава и устойчивостью к окислению при высоких температурах, которая в сочетании с его особыми рабочими характеристиками позволяет увеличить интервалы замены масла.

Свойства

  • Всесезонное масло на основе синтетических компонентов, с высокой устойчивостью на сдвиг.
  • Благодаря низкой вязкости при низких температурах позволяет облегчить запуск двигателя и улучшает смазку при любой температуре.
  • Благодаря особым характеристикам вязкости обладает антифрикционными свойствами и, в сочетании с пониженной испаряемостью, позволяет снизить расход топлива.
  • Термическая стабильность. Сохраняет свои свойства в течение длительного времени в отличие от традиционных масел.
  • Благодаря специальным компонентам обеспечивается быстрое удаление пузырьков воздуха, что минимизирует образование пены при высоких оборотах двигателя.
  • Хорошая перекачиваемость при запуске двигателя обеспечивает надлежащее функционирование системы толкателей гидравлических клапанов.
  • Особая диспергирующая и моющая способность обеспечивает полную чистоту деталей двигателя.

Стандарты качества

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • VW 505.00/501.01
  • MB 229.1

Технические характеристики

 

Единица измеренияМетодЗначение

Степень вязкости

10W40

Плотность при 15°C

г/см3 ASTM D 4052 0,8744

Вязкость при 100°C

сСт ASTM D 445 14,6

Вязкость при 40°C

сСт ASTM D 445 96,0

Вязкость при -30°C

сП ASTM D 5293 7000 максимум

Индекс вязкости

ASTM D 2270 140 минимум

Температура вспышки в открытом тигле

°C ASTM D 92 215 минимум

Температура застывания

°C ASTM D 97 -27

Общее щелочное число

мг KOH/г ASTM D 2896 8,6

Оценка стабильности масла с использованием насос-форсунки Bosch:    
Вязкость после теста на износ при 100°C

сСт ASTM D 3945  12,5 минимум

Летучесть Noack, 1 ч, 250°C

в % по весу DIN 51581 13 максимум

Вязкость после теста на износ, 100°C

сСт CEC L-14-93 12,5

Летучесть Noack, 1 ч, 250°C

в % по весу CEC L-40-93 11,5% максимум