Условия возврата и обмена товара

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока при его наличии.

Возврат товара ненадлежащего качества

Направьте на эл.почту vozvrat@repsoil.ru фото или видео некачественного товара (снимите так, чтобы читалось название бренда, наименование продукции и сам брак или несоответствие), номер заказа и опишите ситуацию. Менеджер магазина свяжется с Вами в кратчайшее время.

На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения.
На товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.
Если после экспертизы выяснится, что товар был изначально бракованный, то магазин либо возвращает деньги, либо отправляет новый товар надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец (repsoil.ru) установил следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.

Товар подлежит возврату, если:

— сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
— сохранены потребительские свойства товара;
— потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.

Важно знать:

  • Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
  • Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
  • Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
  • Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
  • Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.

Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.

Для возврата товаров необходимо:

Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту vozvrat@repsoil.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания.
Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
При положительном решении осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

Общие положения

Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.

Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена

.
При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо vozvrat@repsoil.ru

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.