Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Качество REPSOL

В Repsol мы работаем каждый день, чтобы достичь совершенства в наших смазочных материалов.

 

В  Repsol мы стремимся сделать  смазочные мы продаем нашим клиентам максимального  качества и надежности. Поэтому мы работаем на основе  модели EFQM за выдающиеся достижения , что позволяет нам быть более эффективными каждый день.

Что это за модель?

Модель EFQM за выдающиеся достижения на основе следующей предпосылки: « Удовлетворение потребностей клиентов , удовлетворенности сотрудников и положительное влияние на общество достигаются через лидерство в политике и стратегии, успешного управления персоналом, эффективного использования ресурсов и надлежащего определения процессов, которые в конце концов приводит к совершенству в бизнес-результатов ".

Каждый год мы создать план действий, направленных на улучшение четыре фундаментальные аспекты:

  •  Как мы организуем себя (стратегия, процессы, ресурсы, союзы)
  •  Как мы относимся с внешними органами (клиенты, поставщики, общество)
  •  Как мы формируем отношения amonst себя (лидерство, оборудование, работы климата)
  •  Чего мы добились (продукты, результаты, прибыль)